Перечень информационных систем, находящихся в ведении администрации поселения, её структурных подразделений, подведомственных учреждений.
Информационные системы
Нормативно-правовая основа для внедрения и эксплуатации системы: Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»
Содержание БД: Перечень объектов, составляющих имущество казны
Перечень объектов аренды, находящихся в муниципальной собственности
Автоматизированная система «Управление имуществом» предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации о земельных участках и имуществе, находящихся в муниципальной собственности, в том числе:
Программа для составления сметных расчетов
Перечень объектов ИП, оказывающих бытовые, платные, торговые услуги населению (обновление ежегодно)
Ведение кадровой документации администрации с.п.Салым в электронном виде.
Нормативно-правовая основа для внедрения и эксплуатации системы: В соответствии с номенклатурой дел, утвержденной ЭПК Управления по делам архивов ХМАО – Югры 28.11.2008
Содержание БД: Прием, увольнение, перемещение - срок хранения 75 лет. О возложении обязанностей, доплата за совмещение, перемена фамилии, предоставление отпусков без сохранения з/платы перемещение - срок хранения 75 лет. О предоставлении отпусков, дежурств, командировках, отгулах, взысканиях – срок хранения 5 лет.
Нормативно-правовая основа для внедрения и эксплуатации системы: В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона ХМАО - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в ХМАО – Югре», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», требованиями Указа Президента РФ от 18.05.2009 №557, № 559, Указа Президента РФ от 21.09.2009 №1065
Содержание БД: Решения Совета депутатов, постановления и распоряжения администрации поселения по основной деятельности. Хранятся в администрации поселения до передачи в архив Нефтеюганского района на постоянное хранение.
Автоматизированная система «Бюджет поселения». Организация и учет исполнения бюджета поселения
Автоматизация похозяйственного учета в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»:
- учет данных похозяйственного учета, включая данные о хозяйствах, членах хозяйств, землях хозяйств, сельхозугодиях, посевных культурах, жилом фонде, хозпостройках, технических средствах и скоте;
- учет данных о физических лицах, включая паспортные данные, семейное положение, информацию об образовании, категориях льгот и пенсий, занятости (работе/учебе), временных перемещениях;
- печать справок для физических лиц, в том числе о личном подсобном хозяйстве, о составе семьи, о безработице, о наличии иждивенцев в составе семьи, о земельном участке, о принадлежности дома, квартиры и др.