![Осторожно железнодорожный переезд. Осторожно железнодорожный переезд.](/netcat_files/generated/103/144/760x570/3237/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c448ab858c6e7a4d87e6c7c5d325c311&resize_mode=0&wm_m=0)
26.01.2024 в 20-26 на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником, железнодорожном переезде на 873 км ПК 4 перегона Мегион – Нижневартовск II, однопутного неэлектрифицированного участка Сургут – Нижневартовск I, допущено столкновение пассажирского поезда № 107 сообщением Нижневартовск I – Волгоград (433 тонны, 28 осей, 13 вагонов), с грузовым автомобилем марки КАМАЗ, совершившего выезд на железнодорожный переезд под запрещающие показания светофора автоматической переездной сигнализации. Повреждены 3 пассажирских вагона в объеме капитального ремонта, на переезде со стороны «Б» повреждена крышка УЗП № 3, сломан 1 направляющий столбик, поврежден автоматический шлагбаум.
27.01.2024 в 17-55 на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником, железнодорожном переезде на 2233 км ПК 7 перегона Ялуторовск – Заводоуковск, легковой автомобиль марки «SsangYong» въехал в бетонное основание шлагбаума и переездного с нечётной стороны. Только по счастливой случайности пострадавших и погибших в столкновениях нет.
08.02.2024 г. в 05-35 на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником, железнодорожном переезде 106 км ПК 1 однопутного участка II главного пути станции Верхотурье Нижнетагильского территориального управления Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», при скорости движения 24 км/ч, допущено столкновение пригородного поезда № 7076 (вес 380 тонн, 20 осей, 5 вагонов), электропоезд серии ЭС2Г № 149, приписки моторвагонного депо Свердловск (ТЧ приг-21) Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, под управлением локомотивной бригады моторвагонного депо Нижний Тагил (ТЧ приг-11) Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, с легковым автомобилем марки GEELY.
При следовании пригородного поезда № 7076, сообщением Бокситы - Екатеринбург-Пассажирский, по станции Верхотурье, машинист электропоезда серии ЭС2Г № 149, в неблагоприятных погодных условиях неоднократно подавал звуковые сигналы большой громкости и увидев за 170 - 160 м легковой автомобиль, при скорости 51 км/ч, для предотвращения наезда на автотранспортное средство применил экстренное торможение, с одновременной подачей звукового сигнала большой громкости, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Тормозной путь электропоезда составил 158 м при расчетном 178,8 м. В момент столкновения скорость электропоезда серии ЭС2Г№ 149 составляла 24 км/ч. В результате допущенного столкновения пострадавших и погибших нет, схода подвижного состава не допущено.
Обращаем Ваше внимание на тяжесть последствий ДТП из-за столкновений поездов с автотранспортом, на ответственность водителей за эти последствия.